Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
  • Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • Полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:
  • Утерян или не заполнен гарантийный талон
  • Оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • Нарушены заводские пломбы
  • Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • Использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Для обеспечения бесперебойной работы любого климатического оборудования, а так же для увеличения срока его эксплуатации, наша компания рекомендует проводить профилактику и диагностику оборудования. В зависимости от сложности оборудования, сервисное обслуживание может проводиться в разной форме. К примеру, для бытового кондиционера, используемого лишь в летний период, будет достаточно пригласить мастера до начала периода эксплуатации и после него. А вот для мощной охлаждающей промышленной установки, используемой фактически круглый год, мы рекомендуем проводить профессиональную диагностику минимум 2 раза в год.
Сервисное обслуживание любых кондиционеров и систем вентиляции заключается в техническом обслуживании оборудования (т.е. проведении регулярной профилактики), а так же в проведении ремонтных работ по устранению неисправностей и поломок.

Стоит понимать, что непрофессиональное проведение профилактики и диагностики климатического оборудования может значительно сократить срок его эксплуатации. Именно поэтому мы советуем нашим клиентам всегда прибегать к профессиональной помощи, чтобы ваш кондиционер всегда сохранял нужный вам климат!